среда, 21 апреля 2010 г.

Москва - Кострома - Москва

Заметки в дороге...

- Вот ты говоришь: город - сила. А здесь слабые все!
- Город - это злая сила. Сильный приезжает и становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал... ("Брат")

Уставшая, обессилевшая, загнавшая себя в угол, я ехала прочь из этого Города. В поезде - особая атмосфера. Атмосфера маленького мира. Сегодня мало людей, темно, стук колес, вспышки проезжающих мимо электричек, запах свежего постельного белья  и надежды... Я смотрела в окно, и огни придорожных  деревень казались мне нереальными, настолько это все было ИНОЕ, нежели в Городе. И Дома тоже все иное, и все будто сказочное. Я ехала набраться сил и найти ответ.

И вот поезд мчит меня обратно в огромную Москву. "Мчит" это потому что в наушниках играет старенький Holiday гриндеев) Ответа так и нет... Но вот оно, вот, это чувство! Да здравствует весна!

Весна шепнет тебе:
"Живи..."
И ты от шепота качнешься.
И выпрямишься.
И начнешься.
Все начинается с любви! (Роберт Рождественский)

Комментариев нет:

Отправить комментарий