четверг, 11 марта 2010 г.

До востребования

Слушаю какую-то слезливую инструменталку... она бы прекрасно подошла к сентиментальным голливудским фильмам про любовь или дружбу... Я так хочу вам верить, в вас верить... но когда я ближе всего к этому, вы преподносите мне новые сюрпризы... может быть, я все преувеличиваю и я действительно важна для вас, нужна вам, может быть, вам можно доверять, но мне больно, когда случаются очередные подставы... такие мелкие, которых можно было бы с легкостью избежать... зачем вы так делаете? ведь все они оставляют след в моем сердце, как бы я ни пыталась их забыть... и кто даст мне гарантию, что маленькие подставы не перерастут в большие?.. но вы нужны мне, и начинается новый виток разочарований и оправданий в моей голове...

Комментариев нет:

Отправить комментарий