воскресенье, 14 марта 2010 г.

Из Москвы в Питер

Заметки в дороге...

Поезд трогается, свет выключается, люди успокаиваются, засыпают, и я оказываюсь во власти ночной дороги... Есть что-то таинственное в этом перестуке колес, мелькающих огнях за окном, чае в граненых стаканах с железными подстаканниками. Дорога Москва - Санкт-Петербург. Никто меня не провожал, никто не встретит. Однако же я еду. Зачем? Конечно, повидать подруг, по которым я очень соскучилась. Но это не все. Здесь и желание сделать назло (не кому-то конкретному, а чему-то абстрактному), и попытка сбежать от проблем, и тяга сделать что-то спонтанное, незапланированное, и мечты о настоящей чистой дружбе, о которой пишут стихи, песни, снимают фильмы, и наверное что-то еще подсознательное... Музыка в наушниках, верхняя полка - и я наедине со своими мыслями, могу думать о чем захочу и сколько захочу, пока сама не усну. Спокойная и вольная. А завтра утром будет Питер. Весенний и какой-то акварельный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий