пятница, 12 марта 2010 г.

Глоток чистого воздуха

"Душа черствеет с каждым годом,
И нет уж сил жалеть о том,
Что наша жизнь полна уродов,
А мир вокруг - сплошной дурдом!"

Четверостишие Сашино, но последние год-полтора оно очень точно отражало мое отношение к миру и к окружающим... Но наверное сейчас я настолько от этого устала, настолько уже нет сил, что начинаю смиряться и... видеть хорошее, а не плохое. Эта способность почему-то была утрачена мной в последнее время, я все больше отдалялась от других, больше замыкалась в себе... Думала, так будет лучше, думала, так я огражу себя от разочарований. Однако лучше мне от этого не стало. И сейчас я ощущаю потребность в окружающем мире, в доброжелательном отношении к нему и другим людям, в мечте, в каких-то идеалах, которые кажется уже разрушены этой жизнью в Москве... Хочется сделать глоток чистого воздуха.

2 комментария:

  1. У тебя все обязательно получится... Мечты, идеалы, доброта... все это необходимо каждому... я тебе желаю, чтобы все у тебя было так, как тебе хочется...
    Спасибо за этот пост. Правда, искреннее спасибо... Задумалась над тем, что сама в последний месяц закрылась от всех, кроме ближайших друзей... Нужно остановится, пожалуй...

    ОтветитьУдалить
  2. к сожалению, как хочется, получается не так уж часто... но из негатива ничего и не получится... поэтому и надо его прекращать.

    знаешь, это началось с семинара по психологии. надо было написать про себя 20 предложений, а потом кто хотел, мог прочитать свою работу вслух. я вышла и пока читала - разревелась... прямо перед всей группой и преподом, хотя они в принципе-то были чужими мне людьми. просто высказалась и все. Никто не смеялся, не "подкалывал" потом, все настолько адекватно прореагировали, все так старались меня поддержать, после семинара подходили и говорили теплые слова, говорили, что они рядом... и знаешь, они действительно стали мне ближе, вся группа, после того семинара, после того, как я поделилась с ними чем-то сокровенным! я не знаю до сих пор, что подтолкнуло меня встать и начать читать, но я не жалею об этом ни капельки, и не жалею, что расплакалась

    ОтветитьУдалить