пятница, 19 февраля 2010 г.

Кто я?

Часто, слушая песни и даже зная наизусть их слова, мы не вдумываемся в сам смысл.

Боже, какой пустяк
Сделать хоть раз что-нибудь не так:
Выкинуть хлам из дома и старых позвать друзей...
Но что-то всерьез менять,
Не побоясь в мелочах потерять
Свободно только небо над головой моей...

Кто я? сегодня этот вопрос на семинаре по психологии довел меня до слез...

Задание было таким: написать 20 предложений про себя. Потом желающие могли прочесть написанное. Казалось бы, что может быть безобиднее?... Напиши "я веселая, общительная и жизнерадостная", сдай и забудь. Однако же какая-то непонятная сила заставила меня встать и начать читать. Вот тут-то я и заплакала... Перед всей группой и преподавателем.

"Молодежь стремится выделиться, а я вот не знаю: обычная я или необычная, остаюсь я сама собой или теряю себя. В любом случае, не хочется растворяться в серости обывательщины. Может быть, на самом деле я не сильно отличаюсь от остальных, но я всегда уважительно отношусь к своим чувствам - позитивные они или негативные, достойные или недостойные, ведь это тоже часть меня. Мне нравится домашний уют, читать стихи, в которых встречаются яркие образы, ходить в театр и плакать в конце спектаклей. Я не стесняюсь своих слез. Мне нравится разглядывать произведения живописи - такие, в которых чистые, яркие краски, в которых много значат линии. Люблю звуки фортепиано. Мне хочется чувствовать глубоко. Как писал Вознесенский, какая-то "ностальгия по настоящему". Последнее время мне кажется, что я занимаюсь чем-то не тем, не тем, что мне действительно нравится и чего я хочу. Да, я переехала в Москву, да, мне легко дается учеба, да, у меня одни пятерки в зачетке... Но мне хочется в один момент все бросить. Пойти против системы. Пойти навстречу себе. И... не хватает смелости"

1 комментарий: